Участники — как это было? Часть 2
Гюго: Вот и закончился твой самый первый ТМД. Был ли у тебя какой-нибудь список целей на него?
Шелия МакБрайд: Ну, я хотела поближе посмотреть на то, что такое дуэли, и попробовать в этом разобраться. Если получилось бы ещё и увлекательно, а не только протащили бы по всем полам дуэльных залов, то и хорошо, — улыбнулась. — Так что я шла больше за впечатлениями, и рассчитывала примерно ни на что.
Гюго: Довольна ли ты тем, как всё сложилось? Ты ведь претендовала на первое место по очкам в какой-то момент.
Шелия МакБрайд: Под конец турнира у меня уже появилась усталость, но впечатлений за это время точно хватило. Так что, однозначно, да. А место уже не так важно.
Гюго: Подводя итоги, как тебе кажется: что получилось? Что не получилось?
Шелия МакБрайд: Не получилось дойти до зельеварни, — рассмеялась. — Хотя и хотелось. А получилось всё остальное: разобраться в правилах, перестать шарахаться от списка заклинаний и замучить главу ДК тысячей вопросов и уточнений.
Гюго: Какое у тебя самое яркое воспоминание от турнира?
Шелия МакБрайд: Розовые вороны Неды! Это нечто. Да и декорации Эвермор
в памяти отпечатались, — улыбнулась. — Здорово, когда рефери стараются
разнообразить обстановку дуэльных залов и внести что-то уникальное и
необычное в атмосферу дуэли.
Гюго: Оглядываясь назад, что бы ты сделала по-другому?
Шелия МакБрайд: Зашла бы в зельеварню всё-таки. Не столько ради зелий,
сколько ради самого опыта их приготовления. А в самих дуэлях ничего не стала
бы менять — они хороши именно такими, какими получились.
Гюго: Волнительно ли было тебе идти на этот турнир? Ведь он у тебя первый!
Идрис Альба: Может, немного: опыт дуэлей у меня был не большой, всего одна, и та проигрышная, — хмыкнул.
Гюго: Ты ставил себе какой-нибудь «план минимум»?
Идрис Альба: Говорят, какая-то часть меня очень хотела победить... Я надеялся просто не умереть молодым, и немного баллов подзаработать.
Гюго: И в итоге ты доволен своим результатом?
Идрис Альба: Ровно на половину!
Гюго: Почему половину? Что, на твой взгляд тебе прям совсем-совсем не удалось, а что, наоборот, вышло отлично?
Идрис Альба: Я огорчён, что Яхья ушел от меня с техническим поражением, и немного горд, что единственный смог одолеть победительницу турнира. Было интересно думать над возможными комбинациями заклинаний. Может, стоило больше взаимодействовать с окружением. И ещё я ни разу не пробовал варить зелья, надо будет как-нибудь попробовать.
Гюго: Что тебе больше всего запомнилось?
Идрис Альба: Возможно, больше всего меня впечатлил первый тур. Там было всё: и необычная обстановка, и пугающее количество блёсток с розовыми бантами, и внезапно срабатывающие заклинания. А ещё наша староста болела не за меня! (прим. ред.: ну упс)) — почти не ущемился. — Ну и лёгкое волнение в попытке понять, что да как.
Гюго: Это же не первый твой Турнир? Каков был план-буран в этом году?
Мизуки Хироми: Это второй мой турнир. Если честно, хотелось пройти подальше, выбиться в лидеры. Однако мне катастрофически не везёт в дуэлях, так что и в этот раз я даже не приблизилась к задуманному. А потом пришлось вообще уйти из-за непредвиденных обстоятельств.
Гюго: Не смотря на результаты в баллах и того, что пришлось уехать, как тебе кажется, что у тебя получилось реализовать? И где ты себе поставила галочку в следующий раз сделать по-другому?
Мизуки Хироми: Хм, сложный вопрос. На самом деле, я всегда действую по интуиции. Иногда стараюсь подобрать необычную или просто интересную комбинацию. Я не планировала что-то конкретное, поэтому сложно судить о реализованных моментах. Пожалуй, выложилась на все сто, как и всегда в таких делах. Ну и получилось то, что получилось. Не уверена, что могу сделать что-то по-другому в дуэлях, поскольку здесь я действую по интуиции и ощущениям. Эмпатически, так сказать.
Гюго: Есть ли у тебя уже какие-нибудь планы по подготовке к следующему турниру?
Мизуки Хироми: Если честно, то нет. В данный момент вообще сложно найти на что-либо силы и время. Разве что на проверку домашних работ. Они меня почти всегда очень радуют.
Гюго: Какое самое яркое воспоминание ты уносишь с этого турнира?
Мизуки Хироми: Самый запоминающийся момент — это дуэль с Яхьей, где он прибегал к древнегреческим образам при подборе заклинаний. Это было впечатляюще!
Гюго: Ты — один из самых опытных на этом турнире. Записываясь, ты ставил себе какую-то цель?
Лавран Искрицкий: Перед тем, как записаться на турнир, я подошёл к Роки с вопросом: могу ли я вообще? Не будет ли значок препятствием (а если будет, то как от него в срочном порядке избавиться?) Судейство и участие — две стороны одной монеты, и обе мне одинаково дороги. А выбирать я чертовски не люблю.
Роки сказала мне тогда, чтобы я скинул на нее таблицы, документы, расчёты и шёл развлекаться. Я и пошёл. Если это можно назвать целью… — прищурился, а затем расплылся в усмешке, — …то я её, получается, добился. Можно сказать также, что я сам себя сглазил: заверил, что участвую не ради награды, а ради удовольствия.
Гюго: Как тебе кажется, что получилось? Что не получилось?
Лавран Искрицкий: Трудно судить со стороны, когда являешься одним из организаторов мероприятия, но могу сказать точно: получилось многое. Получилась красивая дуэльная картина; боёв было меньше, чем в прошлом году, но каждый, без исключения каждый запал в душу. Бесцеремонно заявляю, что этот турнир — лучший из всех, что мне приходилось лицезреть воочию, читать древние сводки и погружать головёшку в Омут: у старых участников заметно выросли навыки, свежая кровь наводнила ДК сплошными дуэльными талантами, а некоторые отыгрыши хочется запечатлеть на страницах какого-нибудь толстенного сборника по дуэльному мастерству. Получилось познакомиться с новыми лицами. Дойти до конца, что не так-то просто — то в больницу захочется прилечь, то на кушетку, то на землю. И даже постоять на пьедестале награждения удалось. Не получилось закрыть турнир в срок — но тут я каюсь и хлопаю глазками, потому что частично это произошло из-за меня. Но я и сам себя знатно пожурил, не волнуйтесь.
Гюго: Самое яркое воспоминание из всего турнира?
Лавран Искрицкий: Как меня взлюбили животные! Из дуэли в дуэль, из сражения в сражение: я испробовал на себе слизняков, в меня прилетали птицы и крысы, летучие мыши вгрызались в мои волосы, и только бабочки не долетели в последнем раунде.
Гюго: Ребяяяяята, а Лавр кого-нибудь угощал конфетой?
Айрин: Нет
Рогнеда: Нет
Яхья: Нет
Женевьева: Нет
Блейк: Нет
Zarina: Нет
Kori: Нет
Шелия: Нет
Идрис: Нет
Мизуки: Нет
Лавр шуршит фантиком, разворачивая конфету.
Все смотрят на Лавра.
Лавр: — непонимающе, — Что??
Автор: Gugo Helwell