top of page

Любовная любовь

Любовь бывает тихой и нежной, бывает роковой и рациональной, бывает жестокой и безответной.

А бывает любовь настолько сумасшедшей и маниакальной, что скрывать это не представляется возможным от слова совсем.

В День Святого Валентина мы решили опросить наших Слизеринцев и узнать, что заставляет их сердце биться чаще. Что за объект обожания, о котором змейки готовы говорить всегда, везде и со всеми? На что они готовы отдать последние крохи своих жизненных ресурсов?

Смотрим!

Роки: Квиддич. Я настолько спортивный псих, что иногда даже стесняюсь этого. Стоит зайти разговору на тему квиддича, и меня уже не остановить. Квиддич наше всё!

Блэр: Я люблю начищать арбалет и кинжалы, рассматривать их подолгу, переставлять, протирать... ну как с кубками, или фигурками, только у меня вместо этого, — глубоко вздохнула, — оружие. В основном, конечно, что-то зачарованное и необычное, могу рассказывать историю, объяснять применение и особенности сколько душе угодно. К палочкам это тоже относится, например, использование дурмстрангцами посохов — по-моему, очень круто, и вообще любые альтернативы волшебной палочки — вещицы довольно занятные. Изучать маггловское оружие тоже весьма увлекательно, пару таких я видела в Музее маггловских диковин...

Рогнеда: Оборотни, конечно! Причем это во многом научный интерес. Об этих существах мало что известно, и я просто помешана на построении теорий насчёт разных видов оборотней. Надеюсь, однажды доберусь и до полевых изучений.

Гюго: Животные и растения. И животные. И растения. Время высадки, время сбора, как отличить щенка одной породы от другой, даже если.. в общем, да. Об этом обо всем я готова говорить неделями. Именно эти лоты я надеюсь выиграть во всех конкурсах! И именно животные и растения считаю лучшими подарками на все праздники.

Ёлка: Я обожаю розовый цвет и единорогов. А уж если единорог розовый, то всё. Конец и розовые сопли. Кстати, ты ещё не была у меня в гостиной в нашем подземелье? Мы там с Белиндой приколотили на стенку гигантский постер с единорогом, чтобы молиться на него по вечерам. А если ты что-то слышала о жутко секретном ордене, который функционирует в режиме невидимки, ибо его создателям лень совершать активные телодвижения, то ты, наверное, знаешь, что там коллекционируют единорогов. Кстати, видела мою розовую брошку с единорогом на рождественском балу? Это моя лучшая брошь, её бы все просили у меня поносить, если бы не знали, что этот ценный артефакт я никому не дам, потому что слишком сильно его люблю.

Матиас: Игры, фильмы, сериалы и комиксы. О да, обожаю дискуссии на эти темы, защищать то или иное произведение от нападок собеседника или, наоборот, атаковать его своими мнениями.

Белинда: Конечно же, драконы. Как можно вообще спрашивать? Как и Леди Сибил, я готова сидеть ночью и выкармливать болотных дракончиков и даже иногда жертвовать своими прекрасными волосами, бровями и ресницами. Спасибо волшебной палочке, что волосяной покров можно быстро восстановить!

Эвермор: «Гарри Поттер». Уже так преисполнилась, что обсуждать ничего не хочу, но избавиться от этой страсти тоже не кажется возможным.

Томас: Нууу, естественно, моя любовь к смерти. Вижу в ней не только ужас и боль, но и некую романтику. Ведь часто говорят о перерождении, новом начале, что задаёт смерть. Конечно, в большинстве случаев это совсем не радужное начало и совсем не милая смерть, но вижу я некую романтику в смерти, и от этого не совсем адекватная любовь и к нежити.

Яхья: Хотел сперва сказать про работу, но потом решил, что за рамки смешного мой трудоголизм вышел тогда, когда я стал спать по два часа в сутки, чтобы переделать все дела. Так что пусть будут кошки. Обожаю. Лучшие создания на земле. Я тот чудак из мема, который посреди фразы внезапно останавливается и восклицает «Ой, смотри, котик!», и его, излучающего любовь, приходится держать руками. Именно тот, кому кричат «Не трогай, там же блохи», но уже поздно — уже присел, уже глажу, уже знакомлюсь — познакомиться же надо. И всё было бы классно, но раз уж речь идёт о нездоровой любви, то вот: у меня. аллергия. на кошек. Это очень грустная история, потому что, если я прихожу в гости, а там у хозяев — кошки, мы будем с ними обниматься. Сквозь слёзы. В любом случае. Я люблю кошек, но ведь и они меня любят, понимаете? Они ко мне приходят! Я как мышь с кактусом, только с кошками, — понял, что уже наговорил слишком много, и закрыл рот.

Рене: У меня «болезнь» на интересные факты: могу часами рассказывать то, о чем узнала сегодня, и соотносить это с уже известным, чем зачастую бешу близких людей. А еще я люблю есть жареную картошку с чем-нибудь сладким, например, карамелью.

Улла: Моя самая большая любовь — это книги.  Читать, листать, чувствовать запах страниц и чернил, шершавость обложки и слышать шелест страниц. Книги это и друзья, и любовь, и мудрость, и юмор. Через них можно познать себя, и познать мир.

Дария: Работа. Это самая неадекватная любовь в моей жизни. Я тот самый человек, который придёт на работу в выходной и свой день рождения. На рабочем столе у меня стоит табличка: «Работа — это лучший способ наслаждаться жизнью». Просто люблю то, что делаю.

Вот что трогает наши сердца. А что трогает ваше?

Автор: Gugo Helwell

bottom of page