top of page

​Загадка Роки Дру. Работа за кадром

роки.jpg

Второкурсница внеслась в кабинет преподавателя по Расам Магического Мира (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОСТУЧАВ).

Гюго: Рооооооки! Есть полчасика?

Роки Дру: Наверное. Шо такое?

Гюго достала микрофон, свой блокнот и плюхнулась на пол напротив, проигнорировав мебель.

Гюго: Итак, Турнир!

Преподавательница и Судья поспешно приняла томно-загадочную позу с полуприкрытыми веками.

Гюго: Кто ты, Роки Дру? В каких ты списках? Ты — самая загадочная фигура турнира. Никто не знает твою должность, твои обязанности и твои цели. Приоткрой нам завесу тайны, интересно же!

Роки Дру: Я выше всего этого, — поиграла бровями, — я над списками. Я тот, кто составляет списки. Но чуть ниже Лавра. Я бы назвала себя связующим звеном главы и списков. Простыми словами — пресс-секретарь. Кстати, цель у меня одна: блюсти, чтобы всё было по списку, — машет пергаментами.

Гюго: То есть, ты организовываешь Лавра, чтобы он организовал турнир?

Роки Дру (задумалась): У нас есть директор, а есть завучи. Вот Лавр — директор, а я — завучи. Осталось научиться пронзающему взгляду профессора Дели-Шефер и дипломатии профессора Кравд.

Гюго: За сколько времени ДО начинается подготовка к турниру?

Роки Дру: Этот турнир начал планироваться ещё на стадии завершения прошлого турнира. В прошлый раз было много недочётов, много чего пошло не по плану, поэтому обсуждение следующего турнира началось уже тогда. В течение всего года каждый из организаторов обдумывал, как лучше будет провести следующий турнир. А вот бурная подготовка началась примерно за... месяц? Я очень плоха в воспоминаниях. За месяц-два мы начали активное обсуждение планов и закончили лишь к концу декабря.

Гюго: Как много людей (и нелюдей) участвует в подготовке турнира?

Роки Дру: Вот этого — трое. Глава ДК — Лавр, глава списков и таблиц — я, и идейный вдохновитель и «а чо там по турниру?» — Кори.

Но это если не считать администрацию нашу, которая организует награды и всё такое.

Но и, наверное, стоит упомянуть рефери. Подготовкой они не занимаются, но во время самого турнира проделывают офигеть какую работу. И это если учесть, что они параллельно ещё и дуэлятся.

Гюго: Сложно ли организовать турнир (и Лавра)? Как много нюансов нужно учесть?

Роки Дру: Нет, не сложно. Придумать правила и записать их на бумажке — вот и всё. Сложности наступают уже в процессе самого турнира. Начинают появляться проблемы, которые не учли, моменты, о которых и не подумали. Но пока что я могу сказать, что делаю большую ставку на этот турнир. Мы проработали всё до мелочей, так что не должны быть у нас отвалившиеся и не дожившие. Организовывать Лавра мне не приходится, он вполне ответственный глава, я бы сказала, что это он меня организовывает. После первого блина, который вышел комом, мне не очень хотелось снова за это браться. Насколько я чёрствый и невосприимчивый  к критике человек, но и то, мне было очень тяжело осознавать, что у нас не получилось. Но правде в глаза смотреть было надо, так что каждый второй приходил к нам и давал советы, как сделать лучше, и в чём была наша ошибка. А потом пришёл Лавр и сказал: «Значит так, в следующем году мы меняем систему», а потом всё по полочкам разложил. Это было очень вдохновляюще. Человек взял на себя ответственность за турнир, хотя на тот момент главой ДК ещё даже не являлся. Так что работать с Лавром — одно удовольствие, а я с той самой фразы теперь стараюсь помочь ему, как могу.

Гюго:  Турнир Дуэльного Клуба можно отнести к спорту? Вроде фехтования или чего-то такого?

Роки Дру: Это стопроцентный спорт. И побеждает сильнейший!

Гюго: Если это спорт, то будут или антидопинговые проверки? И каким образом они проводятся, если да?

Роки Дру: Список разрешенных заклинаний и список разрешенных зелий — и есть своего рода антидопинговая система, — снова машет списками.

Гюго: Какие допинги на твоём веку принимали дуэлянты?

Роки Дру: У нас проводился всего один турнир, и таких случаев не было.

Гюго: Скажи, а будут ли участвовать другие школы в этом году?

Роки Дру: Нет. Приятно, что наш турнир воспринимают, как что-то такое — межшкольное — но нет, мы определяем лучшего дуэлянта только нашей школы.

Гюго: А почему участников всего 16?

Роки Дру: Думаю, Глава прикинул возможности рефери и решил, что 16 — оптимальное число. На этот вопрос ответа не знаю, но 16 звучит очень даже. Не много и не мало. Самое то.

Гюго: Собираешься ли ты сама принять участие в турнире как дуэлянт, помахать палочкой перед лицом соперников и всё такое?

Роки Дру: При всей моей любви к тому, чем я здесь занимаюсь — нет. Это не моё от слова совсем. Я лучше вам таблицы править буду, — хохотнула.

Мисс Хелвелл согласно покивала, так как пока тоже не собиралась показываться на поле боя.

Гюго: Какие у тебя ожидания от турнира?

Роки Дру: Я надеюсь, что всё пройдёт гладко и в разы лучше и спокойней предыдущего турнира. А ещё я надеюсь на чётное количество участников, потому что если нет, то будет... трудно. Мне.

Гюго: Скрестим палочки! Тьфу, пальчики!

Девушки дружно рассмеялись.

Гюго: И последний вопрос! Кто самая красивая блондинка Дуэльного Клуба?

Роки Дру (ухмыльнулась, качая головой)Сразу видно, что вы Слизеринка.

Гюго (хохотнула): Аминь! Благодарю за интервью.

Роки Дру: И вам спасибо.

С этими словами девушка вышла из образа таинственной и загадочной и снова стала просто дофигаРоки.

Автор: Gugo Helwell

Змееуст, 2020-2023

bottom of page