Долгожданный отдых рефери
Роки Дру
Evermore Avery
Рогнеда Хольмгрен
Grace de-Kur
Лавран Искрицкий
Участники устали. Но уставали ли вы когда-нибудь так, как устают организаторы дуэлей? Мы вломились в служебное помещение закулисья Турнира Магических Дуэлей и пока все, возглавившие этот сезон, потеряли бдительность, выведали у них, что они по всему этому поводу думают.
Гюго: Турнир завершён. Какие эмоции после него?
Роки Дру: Смешанные. Были как хорошие моменты, так и не очень, как лёгкие периоды, так и сложные. С одной стороны, я рада, что он закончен и победитель объявлен, с другой стороны, мне грустно, что он закончился, и теперь не надо приходить каждое воскресенье, чтобы следить за тем, укладываются ли участники и судьи в сроки.
Evermore Avery: Грустно, что он закончился. Мне нравилось анализировать дуэли, каждый раз получать новых ребят для судейства, пытаться понять их тактику.
Рогнеда Хольмгрен: «Хорошо, что завершился, я устала вас судить», — ржёт. — Шутка, конечно. Но в каждой шутке, как говорится, есть доля шутки, — подмигнула. — Мне было весело, здорово, но я рада, что в этот раз турнир не затянулся так сильно, как прошлый. Турнир прошёл бодро, судейства были интересными, хоть и очень привычными, поэтому я пыталась разбавить дуэли интересной обстановкой. Надеюсь, мои розовые вороны были оценены по достоинству, — ухмыльнулась. — В целом, я рада, что турнир закончился в срок.
Grace Diamond-de-Kur: Облегчение, что теперь у тебя нет дедлайнов каждое воскресенье, и не нужно волноваться за то, что кто-то не успевает/ты не успеваешь/все не успевают. Это вот прям даа, хорошо ощущается.
Лавран Искрицкий: Больше грусть. Турнир — большое событие, важное; он, как и все важные события, оживляет мою судейскую жизнь, а свою судейскую жизнь я люблю. Люблю общаться с людьми и обсуждать нюансы атакующих заклинаний, люблю вальяжно разваливаться на диване в кулуарах и смаковать подробности боя, люблю… — почти растроганно хмыкнул, — Люблю ощущать саму атмосферу происходящего, ловить шуточки, кидать их в ответ, подгонять палочкой писать ответ и самому быть подгоняемым. Ладно, ладно, — рассмеялся. — В последнем — нагло соврал. Но скучать буду. Несите мне ещё один турнир. Только, пожалуй, всё-таки через год.
Гюго: Что было самым лёгким и самым трудным?
Evermore Avery: Самое трудное — судить по воскресеньям. Для меня воскресенье — день отдыха, и я редко бываю при, так сказать, необходимых инструментах для этого. Приходилось делать это в самых неожиданных местах.
Роки Дру: Самым лёгким было ведение таблиц. Подсчёт баллов и очков,
систематизация — обожаю. Трудным было всё остальное. Это мой второй
турнир в качестве главной по таблицам, и я не перестану твердить о том, что я
вообще не разбираюсь в дуэлях, в правилах судейства, воздействиях заклинаний
друг на друга и прочем. Так вот, всё, что было не связано с таблицами, было
для меня трудно. Именно поэтому всех, кто приходил ко мне с вопросами, я
перенаправляла к Лавру и по-тихому удивлялась тому, как ловко он регулирует
логику дуэлей и как легко отвечает на все вопросы.
Рогнеда Хольмгрен: Для меня судейства в принципе всегда лёгкие, так как рука
уже набита с прошлого турнира. Да и методичка Белинды очень помогла,
конечно, — улыбнулась. — Трудным было... Не знаю, не забыть о сроках
судейства? — смеётся.
Grace Diamond-de-Kur: Самым лёгким: выбирать себе пару дуэлянтов первые три тура. Самым трудным: собираться с мыслями и приходить на дуэли вовремя и с плакатами, ну и выбирать пару дуэлянтов на последний тур, — хохотнула.
Лавран Искрицкий: Ночёвка в дуэльных помещениях не означает того, что рефери будет с вами на связи постоянно; мне иногда приходилось, и увесистые бумажные комки падали на мою голову только так. И вопрошали, вопрошали. Разбирать их было и тяжело (почерк у всех разный, вопросы бывают хитросложенными, а спать хочется не иногда, а часто), и увлекательно (подвижными в Дуэльном клубе оказались не только рамки морали, но и свод правил). А самое лёгкое — это бросать монетку. Самое интересное. Восхитительный момент решения двух судеб — победителя и проигравшего.
Гюго: Какая дуэльная пара запомнилась больше всего?
Evermore Avery: 100% Айрин и Блейк. Тогда мы очень много в личке обсуждали с Лавром и участницами, тогда только пошли разговоры про дополнительную организацию пространства арены, и я буквально в следующей дуэли начала экспериментировать с обстановкой. Было очень здорово. Ещё считала я тогда параметры не быстро, проверяла каждую мелочь по 10 раз во всех справочниках. Было круто!
Рогнеда Хольмгрен: Ой, они все были такиииие красивые и запоминающиеся! Но, наверное, если выбирать, то Грейси и Шелия. Когтевран против Когтеврана, синий против синего, розовые вороны и смертельное обаяние обеих девушек, — мечтательно закатила глаза. — Хотя, знаешь, пара четвёртого тура тоже запомнилась. Техническим поражением Яхьи и победой Идриса со счётом 10:5. Я там даже посудить ничего не успела! — плаксиво скуксилась.
Grace Diamond-de-Kur: — старается вспомнить кого-то, кроме Неды. — О! Шелия и Блейк! Это был первый тур и первая дуэль для обеих девушек, было волнительно и интересно наблюдать за ними. Но вообще, считаю, что самой запоминающейся дуэльной парой были мы с Недой! (прим. ред.: умиляется)
Лавран Искрицкий: Из тех, кого мне довелось судить лично, а не заглядывать в чертоги Омута Памяти или выспрашивать коллег в курилке, сильнее всего запала в душу пара Роки Дру и Кори Мастерс. Канонада одновременно сработавших атак (этим девушкам везло просто отчаянно), их словесные пикировки (по секрету: не многие любят чесать языком во время дуэли, они предпочитают использовать слова исключительно для сотворения чар), пикантный выбор заклинаний (верёвка, наручники, опускание на колени — по отдельности вполне цивильно, но если они следуют друг за другом!..). Пикантности добавляло и то, что с обеими участницами я тесно знаком по организаторскому креслу. А ещё для Роки это было первой дуэлью, она вызвалась на замену; сомневаюсь, что согласилась бы вообще выйти однажды на площадку, не снимись неожиданно господин Кларк с дуэли. И бой закончился с крайне забавным счётом: победитель с нулём в таблице — где вы такое увидите? Для меня это впервые. Выдающаяся во всех смыслах дуэль вышла.
Роки Дру: Очень много пар на самом деле запомнилось по разным причинам. Среди них могу выделить Яхью и Идриса, Неду и Грейс, Лавра и Кори, ну и, конечно, Кори и меня, — смеётся. — Моя первая в жизни первая дуэль была с ней, между прочим.
Гюго: Как ощущение, кстати? Пойдёшь ещё?
Роки Дру: У меня есть небольшие планы на Аляску, — немного задумчиво посмотрела на кого-то невидимого. — Если вернусь к тому времени, то пойду, а вообще сначала дожить нужно, а там видно будет.
Гюго: С кем из участников вы бы хотели сами подуэлиться, но вам не досталось?
Evermore Avery: Наверное, с Лавром и с Айрин. Оба очень энергичные и эффективные дуэлянты, пришлось бы сильно напрячь мозги.
Рогнеда Хольмгрен: Я бы очень хотела скрестить палочки с Лавром и самой Грейси (как-то оно звучит... странно). А то мы судили друг друга, а так и не подуэлились! А Лавр... Ну, это Лавр. Глава ДК, угощает конфетами (хотя, наверное, не своих соперников) и вообще, разве нужны ещё аргументы? — смеётся.
Grace Diamond-de-Kur: — задумалась. — Наверное, всё же с Недой, а ещё Яхьей и Лавром... Не знаю, почему, просто меня на слизеринцев, видимо, везде тянет, — хохотнула.
Лавран Искрицкий: С Мэйсоном, конечно. Мне говорили, что он крайне соблазнительно падает на пол перед противником, как перед таким устоишь? Я бы попытался.
Гюго: Кого из жителей Хогвартса вы бы хотели увидеть на следующем турнире (тех, кто ещё не участвовал)?
Роки Дру: Всех, — пожала плечами, улыбаясь. — Вот вас, например, мисс Хелвелл. А ещё, на самом деле, в качестве участников хотелось бы видеть и профессоров. Было бы очень интересно посмотреть на такие дуэли.
Evermore Avery: Тебя, — расплывается в широкой улыбке. — Ещё хотела бы просто побольше народа, чтобы с организаторами засесть и придумать, как оптимизировать процесс так, чтоб было интереснее, больше дуэлей и динамичней сам процесс.
Рогнеда Хольмгрен: Наверное, было бы здорово увидеть в качестве дуэлянтов профессоров. Хотя, наверное, они вряд ли пойдут (избивать малолетних) дуэлиться с учениками. Да и, учитывая их магический опыт, это не совсем справедливо. Хотя ДК уравнивает силу заклинаний и количество очков на время турнира... А из учеников — я думаю, те, кто хотел поучаствовать в турнире — записались, а остальным это не столь интересно, или не было времени. И тут уже мои личные пожелания не имеют значения, — улыбнулась.
Grace Diamond-de-Kur: Ммм, деканов Гриффиндора и Когтеврана, не знаю почему, но мне кажется, за ними будет прям интересно наблюдать. Возможно, завучей, потому что #горячиезавучи, но, кажется, этим я лишаю шанса на победу всех остальных, — улыбнулась.
Лавран Искрицкий: Хочу увидеть тех, кто искренне заинтересован в дуэлях. Тех, кто попал случайно, зацепившись взглядом за объявление, но неожиданно нашёл себя в этом деле. Тех, кто в нём себя не нашёл, но отлично провёл время в многочисленных залах и устроил многочисленные ранения. Хочу увидеть выстраивающих красивые и изящные ходы, открыто выплёскивающих свои эмоции, осторожных и агрессивных, предпочитающих защиту и отдающих фавор исключительно атакам. Хочу видеть жизнь в человеке, который внёс своё имя в список. А его фамилия, имя и должность не так важны.
Гюго: Что делает рефери/организатор, когда турнир закончен?
Роки Дру: Отдыхает! Очень-очень-очень сильно отдыхает. На самом деле, Турнир Магических Дуэлей — это огромный труд всех причастных лиц: как участников, так и организаторов. Поэтому, когда заканчивается что-то вроде ТМД, в чём я принимала участие, как один из организаторов, я всегда просто выдыхаю и расслабляюсь. Несомненно, организация приносит множество положительных эмоций, однако же сил забирает не меньше.
Evermore Avery: Развоплощается до следующего турнира, конечно. А если серьезно, просто отдыхает и занимается своими делами.
Рогнеда Хольмгрен: Уходит в загул, — ржёт. — Да, в общем-то, продолжает жить своей жизнью. Все задачи по ведению таблиц и оформлению результатов остаются на организаторах, а рефери продолжает заниматься своими делами, коих у него и без того хватает, — усмехнулась.
Grace Diamond-de-Kur: Лежит в кроватке, забыв про все списки, пергаменты, правила и регламенты, — улыбнулась. — Ну или не в кроватке, или не лежит, но явно без правил, списков и регламентов, хотя это довольно спорное утверждение, когда ты ответственная за КУД, но это ладно.
Лавран Искрицкий: Сначала, конечно, облегченно выдыхают и удивленно спрашивают сами себя: «Неужели это всё?». Затем происходит грандиозная пьянка. Одиночная или всеобщая, потому что грандиозно опьянеть можно и в одиночку, и в компании. Отдых у рефери бывает коротким, а бывает быстрым — в конце концов, всё зависит от желающих дуэлиться, и как быстро такие желающие появляются.
Автор: Gugo Helwell